Figma: как перенести проект в аккаунт организации

Figma предоставляет доступ к трём тарифным планам: Starter (бесплатный), Professional и Organization.

Кто-то пробует в Starter и позже обновляет до Professional, а кто-то сразу начинает с Organization. В любом случае достаточно частая ситуация, когда требуется из Starter или Professional перенести проект в Organization.

Сразу возникает вопрос «Как переместить проект в Organization?».

Figma не предоставляет пользователям такую возможность, но может помочь перенести проект (именно проект, а не команду).

Для того чтобы перенести проект вам потребуется:
  1. войдите в Figma
  2. выделите проект и нажмите правой кнопкой мыши, а затем нажмите на пункт Shere в открывшимся меню
  3. скопируйте ссылку нажав на кнопку Copy link
  4. откройте блокнот и вставьте в него ссылку (чтобы не потерялась)
  5. нажмите на пространство команды уже в списке аккаунта Organization, затем скопируйте ссылку из строки браузера и также добавьте в блокнот
  6. напишите письмо (через форму на сайте) в поддержку Figma с просьбой помочь перенести проект, приложив ссылки на проект и команду в которую переносим. Не забудьте поставить в копию почту на которую оформлен аккаунт Organization
  7. зайдите в почту аккаунта Organization и напишите, что подтверждаете перенос

Через какое-то время прийдет письмо с ответом из поддержки с уточнением или положительным ответом.

Еще один важный момент: у команды в которой находиться проект для переноса, должна быть выставлена опция Can edit, иначе перенос невозможен.

Если вы всё правильно сделали, то перенос осуществят в течении суток.

Framer — Введение в продукт и рабочая среда

Этим видео я открываю курс по созданию прототипов с помощью Framer.

Вы научитесь создавать, как простые так и высокодетализированные прототипы, узнаете как работать с реальными данными, компонентами, кодом и презентацией

Создание 3D людей в реальном времени

MetaHuman Creator — это облачное приложение, предназначенное для цифрового создания человека в режиме реального времени.

Приложение работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов человеческого внешнего вида и движения, и позволяя создавать убедительных новых персонажей с помощью интуитивных рабочих процессов, которые позволяют лепить и создавать желаемый результат.

Вы можете выбрать из примерно 30 причесок, которые используют волосы на основе прядей Unreal Engine, или карты для причесок для платформ нижнего уровня.

Существует также набор примеров одежды на выбор, а также 18 различных типов тела. Когда вы будете довольны моделью, вы можете загрузить ресурс через Quixel Bridge, полностью готовый к анимации и захвату движения в Unreal Engine. Вы также получите исходные данные в виде файла Maya, включая сетки, скелет, лицевой установки, элементы управления анимации и материалы.


Попытки создания высокодетализированных моделей были и ранее, правда не редактируемых: пример 2017 года, а вот пример из 2018.

Саймон Синек — Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать, 2009

Интересное видео о том, почему некоторые люди и организации способны вдохновлять, а другие нет.

Саймон Синек рассказывает на примере модели «Зачем, Как? Что?».

3D карты от Mapbox для своих проектов

Давно слежу за Mapbox и мне нравиться, что они делают и куда идут.

Недавно компания представила продвинутый функционал для использования в своих проектах 3D-ландшафтов. Стоит отметить, что это вторая версия данного функционала — WEB-SDK GL JS v2.

Теперь можно делать крутые пролёты над вулканами, делать инфографику с кусками реальных ландшафтов, выводить данные по городам на континентах и многое другое.

Помимо этого можно управлять временем суток.

Ребята из Mapbox провели огромную работу по оптимизации потребления ресурсов и добились отличных результатов.

Подробнее можно почитать тут.

Как скачать все картинки с сайта

Для браузера Google Chrome есть прекрасное расширение, которое позволяет скачивать картинки — Fatkun.

Расширение предоставляет расширенный функционал работы с фильтрацией и выбором. Может сохранить изображения из текущей вкладки или изо всех открытых.

Статистика по инструментам 2020 года

Занятные показатели можно увидеть при анализе статистики подобного рода. Рассмотрены инструменты для дизайна, мозгового штурма, формирования концепций, рисования схем и другие.

Если кратко, то в 2020-ом Figma всех победила, но вы все же сходите по ссылке ниже.

Полную статистику можно посмотреть на сайте.

А тут можно сравнивать инструменты в разных категориях.

Конференции для дизайнеров 2020

В этом году было несколько интересных конференций для дизайнеров.

Mail Design Friends: «Дизайнеры для дизайнеров»

Mail.ru Design Conf × Dribbble Meetup 2020

Mail.Ru Design × G8 2020

Райффайзенбанк, Fintech Design Conf

Figma, Config Europe 2020

Avito Design Talk: куда дизайнерам расти и зачем им краудсорс и сайд-проекты