Время идёт и всё меняется, но люди как и прежде любят слушать интересные истории других людей.
Не так давно ребята из AirBnb выпустили ролик, который очень здорово демонстрирует продукт. История про людей и для людей!
Время идёт и всё меняется, но люди как и прежде любят слушать интересные истории других людей.
Не так давно ребята из AirBnb выпустили ролик, который очень здорово демонстрирует продукт. История про людей и для людей!
SVG — векторный формат для описания изображений текстом
Рабочая область основного контейнера не должна превышать 200 px
Все линейные формы и текстовые слои следует преобразовывать в монолитные формы (<path>
) используя Flatten selection.
Максимальная длина <path> не должна превышать 800 символов
Чтобы не терять цвета в проектах, следует использовать объединение векторных форм и назначать цвет на это обьединение. Это позволит менять форму без сброса цвета в проектах. В экспортированном SVG — объединение отображаться не будет.
Важно следить за следующими моментами при экспортировании файлов нативными средствами или через плагины:
width
и height
.Все файлы называются с использованием букв латинского алфавита в нижнем регистре без использования специальных символов. Пробелы между словами заменяются на нижнее подчёркивание _
Связанные слова разделяются дефисом -
Примеры правильных наименований:
cat.svg
my-dog.svg
cat_and_dog.svg
big-dog_and_small-cat.svg
Пример правильно подготовленного SVG файла:
<svg viewBox="0 0 12 12" fill="none" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"> <path fill-rule="evenodd" clip-rule="evenodd" d="M6 2C5.17157 2 4.5 2.67157 4.5 3.5C4.5 4.32843 5.17157 5 6 5C6.82843 5 7.5 4.32843 7.5 3.5C7.5 2.67157 6.82843 2 6 2ZM3.5 3.5C3.5 2.11929 4.61929 1 6 1C7.38071 1 8.5 2.11929 8.5 3.5C8.5 4.88071 7.38071 6 6 6C4.61929 6 3.5 4.88071 3.5 3.5ZM3.04148 10H8.95852C8.72048 8.58114 7.4865 7.5 6 7.5C4.5135 7.5 3.27952 8.58114 3.04148 10ZM2 10.5C2 8.29086 3.79086 6.5 6 6.5C8.20914 6.5 10 8.29086 10 10.5C10 10.7761 9.77614 11 9.5 11H2.5C2.22386 11 2 10.7761 2 10.5Z" fill="#07081B"/> </svg>
Запрещено использование фильтров (<filter>
), символов (<symbol>
), групп (<g>
) и CSS стилей (<style>
), масок (<mask>
), а также внедрение растровых изображений (<image>
).
Сильно детализированные векторные изображения — урон производительности.
Экспортированные файлы всегда следует проверять перед передачей в разработку или выгрузкой в репозиторий для избежания ошибок.
Figma предоставляет доступ к трём тарифным планам: Starter (бесплатный), Professional и Organization.
Кто-то пробует в Starter и позже обновляет до Professional, а кто-то сразу начинает с Organization. В любом случае достаточно частая ситуация, когда требуется из Starter или Professional перенести проект в Organization.
Сразу возникает вопрос «Как переместить проект в Organization?».
Figma не предоставляет пользователям такую возможность, но может помочь перенести проект (именно проект, а не команду).
Через какое-то время прийдет письмо с ответом из поддержки с уточнением или положительным ответом.
Еще один важный момент: у команды в которой находиться проект для переноса, должна быть выставлена опция Can edit, иначе перенос невозможен.
Если вы всё правильно сделали, то перенос осуществят в течении суток.
Этим видео я открываю курс по созданию прототипов с помощью Framer.
Вы научитесь создавать, как простые так и высокодетализированные прототипы, узнаете как работать с реальными данными, компонентами, кодом и презентацией
MetaHuman Creator — это облачное приложение, предназначенное для цифрового создания человека в режиме реального времени.
Приложение работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов человеческого внешнего вида и движения, и позволяя создавать убедительных новых персонажей с помощью интуитивных рабочих процессов, которые позволяют лепить и создавать желаемый результат.
Вы можете выбрать из примерно 30 причесок, которые используют волосы на основе прядей Unreal Engine, или карты для причесок для платформ нижнего уровня.
Существует также набор примеров одежды на выбор, а также 18 различных типов тела. Когда вы будете довольны моделью, вы можете загрузить ресурс через Quixel Bridge, полностью готовый к анимации и захвату движения в Unreal Engine. Вы также получите исходные данные в виде файла Maya, включая сетки, скелет, лицевой установки, элементы управления анимации и материалы.
Попытки создания высокодетализированных моделей были и ранее, правда не редактируемых: пример 2017 года, а вот пример из 2018.
Памятка Эрика ван Блокланда по созданию точек в шрифте, будет полезна новичкам, тем кто только начинает свой путь в создании шрифтов.
Интересное видео о том, почему некоторые люди и организации способны вдохновлять, а другие нет.
Саймон Синек рассказывает на примере модели «Зачем, Как? Что?».
Давно слежу за Mapbox и мне нравиться, что они делают и куда идут.
Недавно компания представила продвинутый функционал для использования в своих проектах 3D-ландшафтов. Стоит отметить, что это вторая версия данного функционала — WEB-SDK GL JS v2.
Теперь можно делать крутые пролёты над вулканами, делать инфографику с кусками реальных ландшафтов, выводить данные по городам на континентах и многое другое.
Помимо этого можно управлять временем суток.
Ребята из Mapbox провели огромную работу по оптимизации потребления ресурсов и добились отличных результатов.
Подробнее можно почитать тут.
Для браузера Google Chrome есть прекрасное расширение, которое позволяет скачивать картинки — Fatkun.
Расширение предоставляет расширенный функционал работы с фильтрацией и выбором. Может сохранить изображения из текущей вкладки или изо всех открытых.