Lottie Animations : локальное подключение и воспроизведение по HOVER

Lottie — библиотека позволяющая воспроизводить анимацию сформированную в JSON файле. Для детального ознакомления перейдите на официальный сайт Lottie. Подключение анимации из сообщества или из персональной библиотеки Lottie — проблем не вызовет, но если вы задаётесь вопросом, как подключить Lottie локально, то тут не всё очевидно. Как подключить Для подключения на страницу нужно пройти через два […]

Continue Reading

Отличный рассказ от AirBnb

Время идёт и всё меняется, но люди как и прежде любят слушать интересные истории других людей. Не так давно ребята из AirBnb выпустили ролик, который очень здорово демонстрирует продукт. История про людей и для людей!

Continue Reading

Подготовка SVG изображений для разработки

SVG — векторный формат для описания изображений текстом Создание Ограничение рабочей области (Canvas) Рабочая область основного контейнера не должна превышать 200 px Преобразование форм и назначение цвета Все линейные формы и текстовые слои следует преобразовывать в монолитные формы (<path>) используя Flatten selection. Максимальная длина <path> не должна превышать 800 символов Чтобы не терять цвета в проектах, следует использовать объединение векторных форм и […]

Continue Reading

Figma: как перенести проект в аккаунт организации

Figma предоставляет доступ к трём тарифным планам: Starter (бесплатный), Professional и Organization. Кто-то пробует в Starter и позже обновляет до Professional, а кто-то сразу начинает с Organization. В любом случае достаточно частая ситуация, когда требуется из Starter или Professional перенести проект в Organization. Сразу возникает вопрос «Как переместить проект в Organization?». Figma не предоставляет пользователям […]

Continue Reading

Framer — Введение в продукт и рабочая среда

Этим видео я открываю курс по созданию прототипов с помощью Framer. Вы научитесь создавать, как простые так и высокодетализированные прототипы, узнаете как работать с реальными данными, компонентами, кодом и презентацией

Continue Reading

Создание 3D людей в реальном времени

MetaHuman Creator — это облачное приложение, предназначенное для цифрового создания человека в режиме реального времени. Приложение работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов человеческого внешнего вида и движения, и позволяя создавать убедительных новых персонажей с помощью интуитивных рабочих процессов, которые позволяют лепить и создавать желаемый результат. Вы можете выбрать из примерно 30 причесок, которые используют […]

Continue Reading